вторник, 19 ноября 2013 г.

Запоздалое понимание

 Уже, практически заснув, я вдруг вспомнил, что ни разу не упомянул о жгучем желании получения ещё пары коробочек к своему столу. Почему так получилось с ними? Дело в том, что обе они были заказаны в момент выхода, и я был уверен в их получении. Теперь же, когда оба заказа провалились, пришло время раскрыть их названия.

 Первая коробочка не несёт в себе самостоятельной игры, а лишь дополнение. Но какое дополнение и к чему! Это Kingdom Builder: Crossroads к игре Kingdom Builder. Последняя заслуживает отдельного полноценного обзора, который в скором времени появится, а по дополнению скажу коротко.
 Так как игра сама не перегружена ничем в основе своей (и первое дополнение в этом плане ничего не изменило), но при этом не выдержана настолько, чтобы являться полностью завершённой вещью, очень интересно данное дополнение в рамках добавления новых возможностей и механик. Хочется проверить, насколько гладко они ложатся в рамки исходной идеи и что дают игровому процессу. Жаль, что с заказом меня прокатили. Буду уповать на следующую оказию. Однозначно must have, как для фаната самой игры и при учёте наличия таких же упёртых фанатов среди партнёров.

 Следующая коробочка содержит в своих недрах полноценную игру. И манит она меня вопреки всему разумному и рациональному в разы сильнее, нежели первая. Некое доселе мне неизвестное издательство расстаралось и заключило договор с Ubisoft ради выпуска игры из серии известной почти всем пользователям ПК от пятнадцати лет и старше: Might and Magic Heroes (а серия Heroes of Might and Magic, соответственно).

 Несомненно, у поклонников компьютерной серии были мысли и чаяния по поводу настольного воплощения. Некоторые, наверняка, даже прикидывали, как оно будет. Мне лично не раз и не два приходили идеи на эту тему, а также снились весьма тщательно продуманные рабочие прототипы (во снах они были готовыми играми, но я не в силах утащить коробку с игрой из сна в реальность, а потому довольствуюсь тем, что удалось запомнить). Как бы то ни было, но идея витала и кто-то непременно должен был её подхватить. Издательство Axel можно похвалить дважды. Оно в 2012-ом выпустило M&MH на польском языке, а в 2013-ом на английском (можно надеяться на то, что перевод максимально точен). Для многих явилась полнейшей неожиданностью в известное время выбранная часть серии для переноса в мир на столе. Ею стала наиболее актуальная (и наименее известная и любимая кругом фанатов Героев) Might&Magic Heroes VI. Первая в цикле, изменившая порядок слов в названии. Первая с идеями Ubisoft во всём: в оформлении, в упрощении игрового процесса и в добавлении всяческих "красивостей", которые весьма сомнительны для мира игры. Лично мне новая рисовка понравилась, тут не могу не показать ролик, который весьма регулярно пересматриваю (в ожидании мощностей, которые позволят мне наконец-то играть в это).


 В этом году мне довелось играть в пробную версию, которая доступна всем для скачивания с официального сайта игры. Там раскрываются не все новые возможности, но меня всё интересовало больше именно с целью проникновения духом этой игры для последующего знакомства с её настольной инкарнацией. К знакомству готов. И сразу замечу, что в настольной игре (очень это бросается в глаза) нет одной из пяти фракций игры компьютерной, а именно: демонов. Это печально, я бы "выбросил" лучше "островитян", как наиболее нетипичных для серии в целом. но решение разработчиков таково. Возможно, фракция демонов оказалась чересчур тяжёлой для расчётов (их особенности нетривиальны весьма даже на фоне всех новшеств) в рамках настольной игры, и мы никогда не увидим её на поле. А быть может она припасена для первого дополнения (на что я особо не надеюсь).

 Как бы то ни было, я был готов получить коробочку с игрой сразу после Эссена. Я заполнил форму на предзаказ, в которой утверждалось, что по ней всем коробочек подвезут. Я отыскал человека, который в Эссен ехал и который был столь добр, что согласился взять на себя эту тяжёлую миссию (найти нужный стенд, протаскать лишнюю коробку и тем более довезти её оттуда в Мск - это "О-го-го!", скажу я вам). И я так серьёзно и печально "обломался". Евгений сказал, что к тому моменту, как он добрался до стенда, коробочек уже не осталось. Как же так? Не уберегли мой заказ. Подобное слишком часто случается в моей жизни, чтоб я сильно этому удивлялся, но в этот раз это, просто, слишком огорчительно, так как напрочь лишает меня получения M&MH и промо карты персонажа для тех, кто "доедет до выставки забрать свой заказ",  к ней прилагавшейся. Очень и очень расстроило данное происшествие меня. Пожалуй, оно станет наибольшей моей потерей в уходящем году в том, что касается мира настольных игр. А игра must have, однозначно. Не в силу каких-то продуманных игровых решений, а именно в силу чистой и нежной любви к Героям и искреннего желания поддержать их в настольном мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий