пятница, 13 декабря 2013 г.

Красивый подарок от GMT

 На нашей улице долгожданный праздник. Посылка от GMT дошла до почтового отделения аккурат в день моего рождения, а почтовое извещение (со второй попытки) на девять дней позже. Одну из игр я хотел чуть более трёх лет и с интересом читал обзоры, посвящённые ей (жаль, что их мало). Эта игра Sekigahara The Unification of Japan. В моём случае это второе издание (2nd printing). Что не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций, так как я не выискивал информацию по различию в изданиях. Краткая вводная об игре. Стратегия исключительно для двух игроков с туманом войны, основанном на блоках и тактическими сражениями, построенными на принципе наличия карт с символами, подходящими под символы на своих войсках.

 Вторую игру я хотел лишь около года и лишь любовался её красотами на фотографиях с BGG и рунета и в правилах. Она имеет более широкий разброс по количеству игроков (от двух до четырёх) и гораздо более (весьма абстрактное суждение) сложные правила. До неё, к сожалению, мы доберёмся не так скоро. Имя ей Crown of Roses.

 Обе игры - полноценные варгеймы. И для обеих я хочу подтянуть знание истории, соответствующих периодов (думается, именно, отрыв от исторических реалий может снижать привлекательность таких вещей). Немного фотографий, сделанных аккурат после возвращения с коробкой.

 Вес по оценкам работников почтового отделения составил 4.36 кг. Коробка, имеющая те же параметры, что и в прошлом году, на сей раз была набита под завязку. Лишь только я аккуратно распахнул её, как за тончайшей прослойкой наполнителя увидел уже первую игру.
Crown of Roses сверху
 Вытащив и придирчиво осмотрев коробку на предмет повреждений (обнаружено не было), я отложил её в сторону и с трепетом потянулся ко второй, скрывающейся за чуть большим количеством единиц наполнителя.
Sekigahara TUoJ
 Тут уж ликование захлестнуло меня окончательно. Ещё бы! Ни одна из игр не пострадала. Они добрались ко мне на непростом этапе моей жизни. И какими же красивыми оказались! Серьёзно. На мой вкус оформление - бесподобно.
Коробки одинакового размера
 Даже на ребре всё выдержано и радует глаз.
Цвета, шрифты, гравюры
 Перед снимком задников (они же донышки) должен отметить одну особенность этих двух игр в приложении ко мне. Они совершенно не подходят для самостоятельной игры (Solitaire Playability LOW (CoR2, STUoJ1). Так что мне надо подойти к их разбору с особым тщанием, чтобы не отпугнуть своих противником, тем самым обесценив эту необычайную поддержку от GMT.
Чума и цвета блоков особенно радуют
 В кончено итоге, должен отметить, что Тони (Tony Curtis) в очередной раз был необычайно вежлив и дружелюбен, что само по себе привнесло во тьму будней чуточку света. На фоне этого во мне расцвела пара желаний: встретиться с ним когда-нибудь (вдруг доведётся) и поддержать GMT каким-либо образом, когда представится такая возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий